«»Дождь» без денег: США и ЕС перекрыли финансирование?

«Дождь» без денег: США и ЕС перекрыли финансирование?

Фото: politrussia.com

В
«творческий» из всех «независимых» телеканалов —«дождь» — серьезные финансовые и кадровые проблемы. Ли
прекратила «пожертвования» от западных товарищей,
является ли резкое снижение числа абонентов, но из-за отсутствия денег канал
половину сотрудников сократили. Таким образом, вместо 300 членов команды
есть только около 150. К тому же недавно сломал
очередной скандал: на своей отставке, сказал, что работать на
2012 ТВ ведущий Павел Лобков. Кроме того, резко сообщила
выразительный, явно надеясь привлечь максимум внимания:


Я
оставив. Это задевает меня, как, наверное, мало. Мои карманы обчистил. Мой
внутренности выпотрошили. От живой, творческий, молодой компании, где я
в мой 45 был самый старый и самый консервативный, вы стали
factcheckers секты, производители событий и Муфтии. Те немногие, что
хотел вернуться к каналу появления масштабных, светский, остроумный, был
заткнул тряпкой.
Павел Лобков

Реакция Генеральный директор телеканала Наталья Синдеева не придется долго ждать, ведь такие скандалы загубить без
не самая лучшая Репутация канала. Жить, она заверила, что Павел Лобков
до сих пор продолжает работать на «дожде», а до этого в своем Twitter
опубликовано записку следующим образом: «все будет хорошо. А Пашка
Лобков будет работать с нами в будущем – я сделаю все, что в моих
зависит.

Все будет хорошо.
И Лобков Паша будет работать с нами в будущем, я сделаю все что от меня зависит.

Наталья Синдеева (@Синдеева) 30 мая 2016

Сделать Лобков
несколько изменил свое мнение: он не так решительно бросить
но все еще думая о своем будущем. Однако, даже если он останется
в штате канала по-прежнему ясно: «vnutrigornye» раздор есть
место быть, и ситуация в творческой группе остается крайне
напряженным.

Это подтверждается и другим сотрудникам «дождя». В СМИ
удалось найти их отчеты по преобладающим каналом атмосферы:

«Царит
чемоданное настроение, нет денег. Даже босс служба новостей
Мария Макеева призналась: терпеть не могу мелких
ролей мало, хочу реализовать в жизни».

По некоторым данным, один из
причин испорченных отношений между журналистами стал рисунок Ксении Собчак. Когда он ушел, Тихон Дзядко,
он прямо указал на него, сказав, что весь персонал превратился в ее
обслуживающий персонал, секретари Собчак и Синдеевой.

Но главная причина расширения
очередной «уникальный журналистский коллектив» стало отсутствие
финансирование — случилось так, что бойцы не любят работать
без солидная награда.

В
2015 доход «дождя» значительно сократилось. Ежедневный упала с 800
тысяч до 300 тысяч рублей, а общий от подписок сократилось на 10 миллионов (по
50% от подписок и 30% от дистрибуции и рекламы).

Куда дует ветер?

Около месяца назад, публицистИлья Ухов провели журналистское
расследование финансовых источников ряда
Российские оппозиционные СМИ, включая телеканал «дождь».
Подтвердил подозрения, что эти СМИ финансируются из-за
за рубежом. В частности, «дождь» получал деньги через американский Совет
управляющих по вопросам вещания(директоров по вопросам радиовещания СУВ).

Тот факт, что документы этой организации были найдены рекомендации, деньги выделять
средства для национальных сетей, аффилированных с российской
«Голос Америки» — РБК, «Эхо Москвы» и «дождь»,
рабочие для внутренней аудитории России».

Несмотря на то, что никаких официальных
контракты между «дождем» и СУВ были сделаны, данные в
Официальные документы СУВ говорят сами за себя. Однако
открытым исходным кодом подразумевает, что в отличие от РБК, которая имеет официальное
письменное соглашение о сотрудничестве, соглашение с «дождя» не
являемся официальными. В первую очередь это может быть связано с
нежелание руководства для рекламы в России такие складываются отношения.

В
документы СУВ утверждает, что «дождь» запрашиваемые средства»
неофициальные каналы без надлежащих документов».

Фиксированной,
они разработали определенную схему, как избежать
обвинения в иностранном финансировании. Они однозначно заявляют, что это
стратегия была разработана и внедрена.

Скрытые
система перевода денег от американских организаций могут служить
система подписки на телеканал «дождь»: огромные средства, искусственно
разбиваются на много меньшие суммы и прийти в форму
оплата подписки или пожертвования от «простых российских зрителей».

В дополнение к американскому
финансирование «дождя» может получать средства из финансового
структуры Европейского Союза. Писатель Илья Ухов, кто решил не останавливаться
изучить возможные источники финансирования телеканала, говорит о европейских вливаний.

Если
чтобы увидеть сеть финансовой прозрачности Европейского
комиссии, мы видим, что в 2014 году «дождь» получил 99 990 евро
из Генеральной дирекцией по сотрудничеству в целях развития ЕС.

Между тем, факт финансирования
прозападное правительство и европейские каналы
государственные структуры-это не удивительно. Даже в Беларуси
телеканал «Белсат» открыто спонсируемых из
бюджет Республики Польша. В 2007 году из государственного бюджета Республики
перечислено около 4 млн евро на подготовку канала к трансляции. Чьи
посмотрите способствует и то, что интересы обслуживает канал, и
не объяснить.

Запад
никогда не жалел, и не жалеет денег на информационную войну против
Россия и ее союзники. Государственное финансирование канала,
Прозападные «Балата» для белорусов, анти-социальной
организаций и даже государственных переворотов нет ничего удивительного. Но нынешний финансовый кризис на «дожде» показал, что система явно буксует.

И
если финансирование американских и европейских институтов
подтвердил, и канал не потянет через кризис, в памяти невольно
приходят два варианта: либо российские правоохранительные органы
понимаю, неофициальное финансирование из-за рубежа и «сломал» его
скрытый механизм; или западные партнеры почему-то решили
для уменьшения спонсорство.

Второй
вариант — то, что Соединенные Штаты и Европейский Союз перестал давать деньги «дождь» —
показательно. Можно предположить, что зарубежные клиенты разочарованы
в проекте Наталья Синдеева и Александр Винокуров.

Действительно,
несмотря на (а может благодаря) на все жалкие попытки разоблачения
«Путин и его друзья», рейтинг российского президента в последнее время
она неуклонно росла, все глубже зарываясь в землю чаяния западных стратегов о
Московский Майдан. А Рейтинг телеканала «Дождь»
постоянно минимальный, и с момента ее перехода на платную основу
падает. Любой здравомыслящий и уважающий себя аудитории канала
потерянные после 26 января 2014 года, когда в прямом эфире одной из передач
был поставлен вопрос «необходимо ли было сдать Ленинград, чтобы спасти сотни
тысяч жизней?» И теперь «дождь» вещание для небольшой капитал партии
преданные поклонники НАТО.
Учитывая
канала и его сотрудников называют себя либеральной оппозицией,
нетрудно представить, какую свинью поставить «креативных» журналистов
отечественные системные либералы, по сути, вместе с «Эхо Москвы»
создание прямой связи — если либерал, значит предатель. Мыть
теперь будет крайне сложно. Американцы
то же, хотя не обошли стороной в информационной войне против
геополитическая конкуренция не собирается платить за работу
последние и несчастные агитаторы, даже если они все розовые и
оптимистично. В США прагматики и циники — они хотят результатов. И
Синдеевой на «дожде» все испортил.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.